КОНТАКТЫ

Адрес: 677027, Республика Саха (Якутия)
г. Якутск, ул. Кирова, 32
Телефоны:
 8 (4112) 35-49-75, 43-39-52
e-mail: yctd@mail.ru
© Все права защищены. Копирование материалов без указания активной ссылки на данный сайт запрещено 

 

Целевая программа обучения в ЯКТиД

 

С этого года в Якутском колледже технологии и дизайна традиционных промыслов народов Якутии заработала целевая программа, благодаря которой 25 выпускников колледжа поступили сразу на третий курс Санкт-Петербургского Государственного университета технологии и дизайна. Примечательно, чтобы стать студентами этого престижного вуза, ребятам даже не пришлось выезжать из родной республики.
В июле в ЯКТиД прибыл специалист из Санкт-Петербурга. В ходе собеседования он отобрал лучших выпускников и теперь ребятам из Якутии предстоит увлекательная учеба в городе на Неве.
Все это стало возможным благодаря целевой программе ускоренного обучения, которую внедрила директор и основатель колледжа Елена Николаевна Черноиван. На сегодняшний день подготовка кадров в ЯКТиД ведется по ступенчатой программе повышенного уровня. Здесь используются все программы Санкт-Петербургского университета.

Комментарии

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Ставлю 5, спасибо

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Блин, круто, грех не подлится с друзьями линком.

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Отлично, автор молодец!

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

На то время была красивой!

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Блоггинг в Рунете теперь носит социальный характер. Пора бы уже и праздник-выходной утвердить - День блоггера Как вам?

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Классненько.а мне очень-очень понравилось =

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Благодарю. Давно такое искал

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Просто замечательно - очень интересные мысли

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Пишешь ты мало…

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

интересно было почитать

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

и что? это всё? я думал расскажешь подробнее

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Побольше бы таких сайтовl!

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Не понял связи заголовка с текстом

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Тами, насчет "за день до" и "через день после" - не соглашусь. Так остается всего три дня на торги. Это значит, что каждый день будут очень большие списки (особенно во вторник), что не есть гуд.
Чтобы не было проблем с Ниццей есть еще и автоброкер. Правда вот иногда по факту хотелось бы переставить его повыше, но уже поздно.

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Есть в этих машинках свой особый шарм (прикол) для пацанов

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Спасибо, интересно было прочитать.

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Просто +10

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Новый домен - супер! Теперь он подобен моему =) И запомнить такой действительно легче.

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Не подскажите как пользоваться рссом? Анонсы ваших статей так можно сомтреть?

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Огромное человеческое спасибочки !

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Мне всегда казалось, что если хочешь скрывать инфу о себе, то милости просим в .com. А если реальный пацан, то в .ru открываешь инфу о себе. А тут у ГПТ какое-то потакание ссыкничеству. Раньше, бывало, увидишь типа крутого чувака, который не правильно делает у себя на сайте, позвонишь ему по телефону, все сразу улаживается. А теперь хрен, никто из регистраторов ничего тебе не сообщает, приходится через ментов действовать. А когда уже ментам двадцатничик даш за официальный запрос, еще недельку подождешь ответа, потом уже просто звонком не ограничиваешься. Приходится к ссыкунам другие методы применять. И для регистраторов проблемы - все равно, мне инфу отдают, и для меня - лишние расходы, да и для ссыкунов - тоже проблемы, ведь теперь все не только телефонным звонком все решается.

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Я никогда не сомневался в Вашем интеллектуальном уровне, но поймите, не все такие как Вы.

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Хотелось бы что-то добавить, но кроме "аффтор зачёт" ничего на ум не идёт, вообщем спасибо за статью.

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Подписался на RSS!!!! Cупер!!!!Спасибо!!!!

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Распечатал 10 экземпляров, буду раздовать друзьям!

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

С точки зрения бональной эрудиции - сделано граммотно!

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Спасибо за Ваш труд!!

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Позновательная информация, пополнил свой богаж знаний

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Клёва

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Афтор с марса, тема есть мой моск уже давно! Я ваш единомышленник )

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Даа.. Столько в кучу собрать нужно постараться?

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

уснул пока читал

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Зачет! и ниипет!

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

огромное спасибо!

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Да, раритетные авто всегда притягивали к себе внимание так как являются большой редкостью, да и стоят они очень дорого! Но тем не менее имея такую машинку невольно хочется гордиться.))

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Сколько же щас она может стоить.

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Что-то подозрительно, но меня заинтересовало, надо бы попробовать.;)

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Молодца! Афтору пяць!

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

глаз.. Или мозг автора не упустил деталей

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Хорошая статья, узнал много нового!)

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Данный пост реально помог мне принять очень важное для себя решение. За что автору отдельное спасибо. Жду от Вас новых постов!

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Филосовски написано

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Эта самая высшая статья!!!!!

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Аффтору мегареспектище, буду к вам заходить.

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Поздравляю! У вас верстка соответствует стандартам w3c

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Спасибо, интересно было прочитать.

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Мила…а меня это так вдохновило!!! Я поняла, что отношусь к этим женщинам, я тоже все время работаю, пусть даже моя работа заключается в идейной концентрации и все такое, но блиииин, это реально наркотик))))
P.S. Как тебе новый дизайн в блоге?
P.P.S. Там девочка к нам пришла, хочет похудеть. 88!

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Хоть кто-то на этой земле нормально работает. Читать приятно.

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Действительно интересно. Хотелось бы еще чего-нибудь об этом же.

Re: Целевая программа обучения в ЯКТиД

Для кого этот пост был? Такие элементарные вещи…